Трясет от мысли первого звонка собственнику? В голове сплошные диалоги, Вы несколько часов настраиваете себя, морально готовясь уговаривать собственника работать с Вами и получить отказ. Забудьте об этих кошмарах.
Я подготовила 4 главные ошибки, которые не следует совершать и всё будет у риелтора прекрасно:
1. Не представляться риелтором в самом начале разговора. Многие риелторы начинают задавать вопросы собственнику как будто покупатель, а клиент вообще не понимает, что разговаривает с риелтором. Таким образом, Вы уже в самом начале вводите в заблуждение и теряете доверие продавца;
2. Говорить только о том, что Вам нужно (нужно взять в продажу, нужно задать вопросы, нужно показать клиенту), без конкретных выгод для клиента. Каждая высказанная мысль риелтора должна четко объяснять клиенту, почему ему это нужно. Например: «Хочу встретиться сегодня и посмотреть квартиру вначале сам, чтобы понимать, как мы сможем в максимально выгодном свете предложить ее клиенту. Таким образом, выше шансов, что Вы не упустите покупателя и быстро продадите свою недвижимость»;
3. Не выяснять уровень мотивации клиента: больше половины собственников выставили свою недвижимость на рекламные ресурсы без четкого намерения продать. Кто-то хочет протестировать, купят ли его квартиру по цене выше рынка или сколько ему вообще предложат и тогда он еще подумает продавать или нет. Риелтор работает только с высоко замотивированными клиентами, иначе просто потеряет время и силы.
4. Договариваться о сотрудничестве по телефону, без назначения встречи. Цели первого звонка всегда одни:
- определить собственник указан в контактах объявления или коллега;
- определить уровень мотивации продавца;
- назначить встречу.
Всё. Когда риелтор четко знает цели холодного звонка, то перестает их бояться.