![](/upload/iblock/b21/a8gs0ujz4exshmm2txxsidt7rggyp61b.jpg)
21 век и 22 год, мы живем в самое прекрасное время – у нас есть доступ к интернету! Интернет занимает большое место в нашей жизни, с его помощью можно найти всё. Да, в том числе и клиентов!
Риелтор тоже, используя известные рекламные доски каждый день, ищет клиентов-продавцов и клиентов-покупателей.
Каким же образом это происходит?
Чтобы найти клиентов-продавцов, риелтор сам мониторит Авито, ЦИАН и другие ресурсы. Находя интересный вариант, звонит собственнику, чтобы назначить встречу и взять объект в продажу.
Клиенты-покупатели ищутся несколько иначе – для них риелтор размещает продающие объявления и ждет, когда клиенты позвонят ему сами с вопросами об объекте.
Конечно же, для поиска клиентов риелтор использует еще множество различных источников такие, как социальные сети, расклейка объявлений, баннер, распространение листовок, печать в газетах и журналах и т.д. Но самыми основными так или иначе в наши дни остаются известные порталы о продаже недвижимости.
Лично мне всегда круто осознавать, что в нашей работе, часто достаточно профессионально оформить даже одно продающее объявление, как клиенты находятся сами!