Правило №1:
При разговоре с клиентом не стоит закидывать его профессиональной терминологией в попытках показать свою экспертность. Это так не работает!
Апеллировать профессиональными терминами уместно в разговоре с коллегой на профессиональную тему. С клиентом необходимо вести диалог на простом, понятном для него языке. Чем лучше вас будут понимать, тем выше ваши шансы успешно закрыть сделку.
Правило №2:
Внимательно слушайте клиента, выявляйте его желания. Не перебивайте клиента.
Ваша цель – постараться максимально точно распознать желания и предпочтения клиента для предложения лучшего для него варианта. Если клиент хотел приобрести квартиру с современным ремонтом в новом ЖК, а вы предлагаете ему квартиру в «сталинке» с ремонтом годов постройки – высока вероятность, что такая сделка сорвется.
Правило №3:
Избегайте слов паразитов. Использование в речи «Ну, типа…», «блин», «короче» оттолкнет клиентов и поставит под сомнение вашу компетентность и профессионализм.
Грамотно поставленная речь – одно из ключевых значений на пути к успешно закрытой сделке и созданию позитивного имиджа.
Правило №4:
Не пытайтесь быть во всем правым. Чтобы успешно закрыть сделку, не нужно пытаться «превосходить» вашего клиента и отстоять свою точку зрения, особенно в формате спора.
Вам не может быть «виднее», что лучше для клиента. Вы – помощник в вопросах недвижимости, а не оппонент.
Сохраняйте подборку, чтобы не потерять!