4 ЗОЛОТЫХ правила общения с клиентом для закрытия сделок
Правило №1:

При разговоре с клиентом не стоит закидывать его профессиональной терминологией в попытках показать свою экспертность. Это так не работает!

Апеллировать профессиональными терминами уместно в разговоре с коллегой на профессиональную тему. С клиентом необходимо вести диалог на простом, понятном для него языке. Чем лучше вас будут понимать, тем выше ваши шансы успешно закрыть сделку.

Правило №2:

Внимательно слушайте клиента, выявляйте его желания. Не перебивайте клиента.

Ваша цель – постараться максимально точно распознать желания и предпочтения клиента для предложения лучшего для него варианта. Если клиент хотел приобрести квартиру с современным ремонтом в новом ЖК, а вы предлагаете ему квартиру в «сталинке» с ремонтом годов постройки – высока вероятность, что такая сделка сорвется.

Правило №3:

Избегайте слов паразитов. Использование в речи «Ну, типа…», «блин», «короче» оттолкнет клиентов и поставит под сомнение вашу компетентность и профессионализм.

Грамотно поставленная речь – одно из ключевых значений на пути к успешно закрытой сделке и созданию позитивного имиджа.

Правило №4:

Не пытайтесь быть во всем правым. Чтобы успешно закрыть сделку, не нужно пытаться «превосходить» вашего клиента и отстоять свою точку зрения, особенно в формате спора.
Вам не может быть «виднее», что лучше для клиента. Вы – помощник в вопросах недвижимости, а не оппонент.

Сохраняйте подборку, чтобы не потерять!
Подпишитесь на нас, чтобы быть в курсе актуальных новостей:
Другие статьи
Я нашла твой страх
Начиная что-то новое мы всегда сильно переживаем, в начале карьеры...
Рубрика [Вопрос-Ответ]. Образование риелтора
Быть риелтором – обязательно ли высшее образование?

Недавно...
Стратегия к выходу на доход 250к+
Я знаю путь к точке Б. Давайте на примере:

Когда Вам нужно ...
Как риелтору побороть самозванца внутри себя?
Синдром самозванца – достаточно известное явление. Внутренний...
Все статьи